«Олимпиадная математика»
Программа разработана Л.Г. Петерсон, (д.п.н., профессором, лауреатом
Премии Президента РФ в области образования) на основе ФГОС
начального общего образования и ФГОС основного образования
в НОУ ДПО «Институт системно- деятельностной педагогики» —
Федеральной инновационной площадке Министерства просвещения РФ
по теме «Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области
качества математического образования» (2021-2023 гг.). Реализует
«Концепцию выращивания способностей и одаренности».
Программа направлена на выращивание математических способностей и одаренности детей, их общеинтеллектуальное и личностное развитие, повышение качества подготовки к математическим олимпиадам и качества математического образования в целом.
Программа направлена на выращивание математических способностей и одаренности детей, их общеинтеллектуальное и личностное развитие, повышение качества подготовки к математическим олимпиадам и качества математического образования в целом.
Целью курса является системная подготовка обучающихся 1-9 классов к математическим олимпиадам, ориентированная на вовлечение
школьников в математическую деятельность, развитие мотивации, мышления, творческих способностей и за счет этого- достижение более высокого уровня их олимпиадной и общей математической подготовки.
В ходе изучения курса обучающиеся проходят три этапа.
Программа первого этапа (подготовительного) предназначена для обучающихся 1-2 классов и рассчитана на 64 ч (1 класс- 30 ч, 2 класс- 34 ч). Программа второго этапа (ознакомительного) предназначена для обучающихся 3-6 классов и рассчитана на 272 ч (по 2 ч в неделю в 3, 4, 5, и 6 классах). Программа третьего этапа (практического) предназначена для обучающихся 7-9 классов и рассчитана на 204 ч (по 2 ч в неделю в 7, 8 и 9 классах)
Программа первого этапа (подготовительного) предназначена для обучающихся 1-2 классов и рассчитана на 64 ч (1 класс- 30 ч, 2 класс- 34 ч). Программа второго этапа (ознакомительного) предназначена для обучающихся 3-6 классов и рассчитана на 272 ч (по 2 ч в неделю в 3, 4, 5, и 6 классах). Программа третьего этапа (практического) предназначена для обучающихся 7-9 классов и рассчитана на 204 ч (по 2 ч в неделю в 7, 8 и 9 классах)